ТОП Букмекерских контор
Букмекер Рейтинг WB Бонус Мин.
депозит
Поддержка Live
ставки
Моб.
Версия
Сайт
1 1xBet
5 000 руб. 50 руб. 24/7     Перейти
2 Melbet
100% 50 руб. 24/7     Перейти
3 PariMatch
2 500 руб. 50 руб. 24/7     Перейти
4 Mostbet
20% от депозита 50 руб. 24/7     Перейти
5 Лига ставок
500 руб. 50 руб. 24/7     Перейти
6 Fonbet
Авансовая ставка 50 руб. 24/7     Перейти

Стратегия развития футбола до года

По словам Киреева, сейчас разрабатываются меры стимулирования болельщиков. Ранее сообщалось, что руководство региона рассчитывает перевести стадион "Мордовия-Арена", принимавший игры ЧМ, на самоокупаемость в течение трех-четырех лет или раньше, если ФК "Мордовия" будет выступать в премьер-лиге. По словам главы региона Владимира Волкова, если матчи на стадионе будут посещать тыс.

На стадионе "Мордовия-Арена" в Саранске состоялись четыре матча группового этапа чемпионата мира. В стране. Национальные проекты. Международная панорама. Экономика и бизнес. Отправить еще. Спорт РИА Новости. Анатолий Самохвалов. Исполком РФС обсудил стратегию развития футбола до года - Мутко 23 сентября Перейти в фотобанк.

Все материалы. Виталий Мутко РФС. РИА Новости. Лента новостей. Версия Правила использования материалов. Главный редактор: Анисимов А.

Адрес электронной почты Редакции: Сначала новые Букмекеры россия сша старые.

Отменить приказ Минспорта России от 6 июня г. N "Об утверждении общенациональной стратегии развития футбола в Российской Федерации на период до года". Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за. Единая информационно-аналитическая система Российского футбольного союза. Контрольно-дисциплинарный комитет Российского футбольного союза. Автономная некоммерческая организация "Организационный комитет "Россия". Подпрограмма "Развитие футбола в Российской Федерации на - годы".

Некоммерческое партнерство "Российская футбольная Премьер-Лига".

Общероссийская общественная организация "Российский футбольный союз". Ассоциация профессиональных футбольных клубов "Футбольная Национальная Лига". Общенациональная стратегия развития футбола в Российской Федерации на период до года далее - Стратегия разработана в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации от 23 декабря г.

N Пр подпункты "а" и "б" пункта 2. Представленная Стратегия разработана с учетом Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до года и результатов реализации Подпрограммы "Развитие футбола в Российской Федерации на - годы" Федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на - годы" далее - Подпрограммаа также учитывает положения общенациональной стратегии развития футбола в Российской Федерации на период до года, принятой на Конференции Российского футбольного союза далее - РФС 8 апреля года.

В настоящей Стратегии определяются цель, задачи и основные направления развития футбола на период до года. Результат игры любой спортивной сборной команды является итогом деятельности всех субъектов футбола, и рассматривается как единство и связь различных по своей сути процессов, что позволяет утверждать, что "Футбол - больше чем игра". В настоящее время в соответствии с принятыми мерами достигнуты положительные результаты.

Так, количество занимающихся футболом в России выросло с 1,6 млн в году до 2,7 млн человек в году.

В России действуют организации, осуществляющие спортивную подготовку футболистов, из них: Количество тренерских кадров в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, выросло с 7,4 тыс.

В России эксплуатируются более стадионов с трибунами на мест, более 22 тысяч плоскостных спортивных сооружений футбольных полей с общей единовременной пропускной способностью тыс. Для стимулирования развития футбольной инфраструктуры в субъектах Российской Федерации за счет средств консолидированного бюджета федеральный бюджет, бюджеты субъектов Российской Федерации, РФС реализован общероссийский проект РФС "Подарим детям стадион", в рамках которого в регионах построено и введено в эксплуатацию свыше футбольных полей.

По итогам реализации Подрограммы в субъектах Российской Федерации искусственными покрытиями обустроены футбольных поля при спортивных школах, введены в эксплуатацию 6 футбольных манежей для специализированных детско-юношеских спортивных школ в городах Новосибирске, Екатеринбурге, Красноярске, Томске, Тамбове и Перми.

В стране действуют 35 тыс. Кроме того, реализуются образовательные программы "Мини-футбол в школу" и "Мини-футбол в ВУЗы" с общим числом ежегодно принимающих в них участие более 1 млн человек. За последние годы достигнуты спортивные результаты в дисциплинах футбола: Вместе с тем, национальная сборная команда России с года не принимает участия в Олимпийских играх, не вышла из подгруппы на чемпионате Европы года, не преодолела барьер группового этапа чемпионата мира по футболу в году, заняв 24 место.

Кроме этого, зрительский интерес к футболу в России падает с 46,2 млн чел. Футбол в России развивается в следующих спортивных дисциплинах: Участие в официальных международных спортивных соревнованиях принимают следующие спортивные сборные команды России:.

Среди женских команд - национальная сборная России по футболу; молодежная сборная России U; юниорская сборная U; сборная России U. Кроме того, субъектами футбола являются 8 женских футбольных клубов, а также 11 мужских клубов по мини-футболу, играющих в Суперлиге. В субъектах Российской Федерации действуют 20 футбольных школ, получивших в РФС статус региональных центров подготовки футболистов.

К году планируется создание таких центров не менее чем в половине субъектов Российской Федерации на базе футбольных школ, академий футбола, в том числе академий футбола профессиональных клубов с учетом положительного опыта функционирования таких академий. На период с по годы футбол включен в перечень базовых видов спорта в 20 субъектах Российской Федерации Республика Кабардино-Балкария, Республика Крым, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Удмуртская Республика, Чеченская Республика, Алтайский край, Краснодарский край, Красноярский край, Ставропольский край, Хабаровский край, Волгоградская область, Калининградская область, Московская область, Ростовская область, Самарская область, Тамбовская область, Тульская область, Ульяновская область, г.

III дивизион - команд межрегиональный уровень и IV дивизион - 1 команд региональный уровень. Массовый футбол, который получил в стране наибольшее распространение.

Стратегия развития футбола до 2030 года

Профессиональные футбольные клубы наряду со спортивными сборными командами России являются основным субъектом российского футбола. Их регулярное и успешное участие в официальных международных спортивных соревнованиях обеспечивают:. Организация и проведение мировых футбольных событий являются одним из наиболее значимых факторов развития российского футбола. Подготовка к проведению указанных международных турниров занимает особое место в ряду важнейших государственных задач страны.

Матчи ЧМ примут 12 стадионов в 11 городах Российской Федерации, 20 городов в различных регионах страны будут задействованы для размещения команд-участниц. Для проведения ЧМ на высоком организационном уровне FIFA даны 11 гарантий со стороны Правительства Российской Федерации, в том числе по созданию необходимой спортивной инфраструктуры, систем коммуникаций и обеспечению безопасности, для чего была внедрена система идентификации футбольных болельщиков.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня г. N утверждена Программа подготовки к проведению в году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу. Наследие ЧМ составят объектов, в том числе объектов спортивной инфраструктуры.

К основным предпосылкам, способствующим развитию футбола в России, относятся:. Вместе с тем, не все установленные целевые показатели развития футбола в Российской Федерации достигнуты по итогам реализации Подпрограммы Так, уровень развития российского футбола ниже, чем в других странах Европы и не соответствует общим положительным социально-экономическим преобразованиям в Российской Федерации. К причинам невыполнения основных показателей развития футбола следует отнести, в том числе:.

Целью Стратегии является создание условий, обеспечивающих возможность для массового вовлечения граждан в занятия футболом, повышение конкурентоспособности российского футбола на международной арене, рост зрительского интереса и создание среды, свободной от дискриминации и насилия, а также совершенствование системы подготовки спортивного резерва и улучшение обеспечения футбольной инфраструктурой и квалифицированными кадрами.

К числу основных задач, требующих решения для достижения поставленной цели, относятся:.

Минспорт утвердил "Стратегию развития футбола в РФ до 2030 года"

В качестве основных целевых ориентиров букмекерская контора жилой дом футбола на первом этапе - годына втором этапе - годы и на третьем этапе - годы определены:. Целевые показатели реализации Стратегии приведены в Приложении 1. Основными направлениями создания условий для массового вовлечения граждан в занятия футболом определены:. Для разработки и формирования организационной основы управления развитием массового и любительского футбола ключевая роль отводится ЕИАС, модулем которой является мобильное приложение, ориентированное на субъекты массового и любительского футбола.

Для совершенствования системы проведения спортивных соревнований в массовом и любительском футболе необходима реализация следующих мер:. Для оценки потребности в кадрах в сфере футбола в субъектах Российской Федерации с использованием ЕИАС путем реализации мер, направленных на увеличение престижа необходимых профессий, предусмотрена реализация следующих мер:.

Ожидаемыми результатами создания условий для массового вовлечения граждан в занятия футболом являются достижение следующих контрольных индикаторов, что позволит достичь целевых показателей Стратегии:. Основными направлениями повышения качества подготовки спортивного резерва являются:.

Модернизация системы проведения официальных спортивных соревнований по футболу позволит реализовать принцип игры "равные с равными" и синхронизировать возраст участников и категорию организации, осуществляющей спортивную подготовку, установленную по результатам добровольной аттестации РФС, с уровнем их проведения. Для повышения эффективности подготовки спортивного резерва необходимо:.

Учитывая, что профессиональный футбол является конкурентным, и лишь незначительное число занимающихся могут реализовать себя как профессиональные футболисты, необходимо предусмотреть обеспечение футболистов как занимающихся, так и завершающих игровую карьеру возможностями для получения необходимого образования, в том числе в отрасли физической культуры и спорта или в других бетсити программа, связанных с футболом.

Для достижения вышеуказанных целей РФС реализует проект "Поиск талантов" на базе региональных центров подготовки футболистов, в который планируется вовлечь не менее 43 футбольных школ академий. Ожидаемыми результатами повышения качества подготовки спортивного резерва являются достижение следующих контрольных индикаторов, что позволит достичь целевых показателей Стратегии:. Основными направлениями повышения конкурентоспособности спортивных сборных команд Российской Федерации на международной арене определены:.

Для создания "вертикали" управления сборных команд в системе подготовки спортивных сборных команд России по футболу в различных возрастах и дисциплинах необходимо принятие мер, направленных на:. Для конкурентоспособности российской системы подготовки футболистов по опыту ведущих футбольных стран необходимо осуществлять подготовку ежегодно - молодых спортсменов.

Для решения поставленных задач необходимо создание общероссийского и региональных центров развития футбола в субъектах Российской Федерации. Решение о создании общероссийского центра развития футбола принимается РФС совместно с Минспортом России по согласованию с заинтересованными органами государственной власти и организациями.

Решение о создании региональных центров развития футбола принимается РФС совместно с высшим исполнительным органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации по согласованию с Минспортом России.

Организационно-правовая форма общероссийского центра развития футбола и порядок его создания определяются по согласованию с заинтересованными органами государственной власти и организациями. Организационно-правовая форма регионального центра развития футбола и порядок его создания определяются его учредителями. Региональные центры развития футбола могут создаваться на базе межрегиональных объединений региональных спортивных федераций по футболу.

Общероссийский центр развития футбола создается с целью развития всех дисциплин и разновидностей футбола, и основными направлениями его деятельности являются:. Региональный центр развития футбола создается с целью развития всех дисциплин и разновидностей футбола в соответствующем субъекте Российской Федерации, и основными направлениями его деятельности являются:. Функционирование центров развития футбола, как общероссийского так и регионального может быть возложено на РФС, межрегиональное объединение региональных спортивных федераций по футболу или региональную федерацию по футболу.

Финансовое обеспечение деятельности общероссийского и региональных центров развития футбола осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджета соответствующих субъектов Российской Федерации, собственных и привлеченных средств РФС, а также за счет иных незапрещенных законодательством Российской Федерации источников. Кроме того, РФС осуществляется координация работы по присвоению статуса регионального центра подготовки футболистов организациям, осуществляющим спортивную подготовку по футболу в субъекте Российской Федерации.

Требования, предъявляемые к региональным центрам подготовки футболистов, предусматривают, в том числе, наличие:. Для создания и реализации концепции коммерческого развития национальной спортивной сборной команды необходимо создание яркого, запоминающегося слогана, визуальных атрибутов бренда, которые смогут активно использоваться в рекламных кампаниях, при продаже товаров с символикой спортивных сборных команд и других мероприятиях.

В рамках расширения сотрудничества с международными футбольными спортивными организациями необходимо обеспечить:. Ожидаемыми результатами повышения конкурентоспособности спортивных сборных команд на международной арене являются достижение следующих контрольных индикаторов, что позволит достичь целевых показателей Стратегии:.

Основными направлениями развития профессионального футбола и его экономической основы являются:. Для развития профессионального футбола и его экономической основы определены следующие задачи:.

Для создания профессиональными футбольными лигами конкурентного зрелищного спортивного соревнования необходимо принятие следующих мер:. В этой связи предусматривается возможность делегирования профессиональным футбольным лигам в соответствии с законодательством Российской Федерации долгосрочных прав на проведение официальных спортивных соревнований; наделения их полномочиями по установлению и контролю дополнительных договорные матчи как обманывают к участникам проводимых официальных спортивных соревнований, а также выработки мер по сохранению увеличению представительства российских профессиональных футбольных клубов в международных спортивных соревнованиях.

Для поэтапного сокращения финансирования профессиональных футбольных клубов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и средств государственных корпораций государственных компаний, акционерных обществ с государственным участием необходимо принятие следующих мер:. Для обеспечения клубов спортивными аренами, необходимыми для их стабильного развития, применение к аренам ЧМ принципа "К стадиону - клуб" необходимо эффективное использование спортивной инфраструктуры после окончания ЧМ с учетом Концепции "Наследия".

Нехватку современных стадионов для клубов ФНЛ и ПФЛ планируется решить с внедрением проекта строительства стадионов ограниченной вместимости, адаптированного под региональные условия.

Для реализации мер по стабилизации и оздоровлению рынка труда профессиональных футболистов необходимо наряду с внедрением адаптированных правил финансового "Fair Play" принять следующие меры:.

Ожидаемыми результатами развития профессионального футбола и его экономической основы являются достижение следующих контрольных индикаторов, что позволит достичь целевых показателей Стратегии:. Основными направлениями обеспечения футбольной инфраструктурой и квалифицированными кадрами определены:. Для развития инфраструктуры футбола необходима реализация комплекса следующих мер:. Для обеспечения квалифицированными кадрами необходима реализация следующих мер:.

Ожидаемыми результатами обеспечения футбольной инфраструктурой и квалифицированными кадрами являются достижение следующих контрольных индикаторов, что позволит достичь целевых показателей Стратегии:. Основными направлениями повышения зрительского интереса, обеспечения общественного порядка и общественной безопасности при проведении официальных спортивных соревнований определены:.

Для улучшения имиджа спортивных сборных команд Российской Федерации необходимо обеспечение их поддержки в медийном пространстве и одновременное внедрение высоких стандартов поведения Кодекса для игроков, установление порядка их взаимодействия со СМИ, болельщиками, коммерческими партнерами, а также обязательств по участию в PR-мероприятиях, благотворительных акциях и иных социальных инициативах и проектах.

Учитывая, что росту посещаемости футбольных матчей препятствует проблема агрессивного и противоправного поведения бетсити зеркало скачать групп болельщиков, формирующая негативный информационный фон вокруг российского футбола, необходимо принятие следующих мер:.

Предполагается также рассмотреть возможность наделения футбольных клубов следующими полномочиями для борьбы с правонарушителями:. Для совершенствования работы футбольных клубов со зрителями необходимо проведение мероприятий, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также реализация планов коммерческого развития клубов и лиг, обмен опытом работы например, использование программ лояльности и гостеприимства болельщиков, разработанных РФПЛ в других профессиональных футбольных лигах и клубах.

Для улучшения работы со зрителями болельщиками в целях обеспечения общественного порядка и общественной безопасности при проведении официальных спортивных соревнований необходима организация работы профессиональными футбольными лигами и клубами, заинтересованными органами исполнительной власти и организациями, направленная на:. Ожидаемыми результатами повышения зрительского интереса, обеспечения общественного порядка и общественной безопасности при проведении официальных спортивных соревнований являются достижение следующих контрольных индикаторов, что позволит достичь целевых показателей Стратегии:.

Основными направлениями по совершенствованию системы управления футболом определены:. Разработка и модернизация модулей ЕИАС необходима для использования следующих функций:. Ожидаемыми результатами совершенствования системы управления футболом являются внедрение модулей ЕИАС в соответствии с утвержденным РФС планом-графиком.

Финансовое обеспечение реализации Стратегии предусматривается за счет средств Российского футбольного союза, профессиональных футбольных лиг, бюджетов футбольных клубов, а также за счет средств консолидированного бюджета органов исполнительной власти федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов органов местного самоуправления и внебюджетных средств.

Государственная поддержка может также осуществляться путем выделения субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим содействие развитию футбола.

Исполнители, непосредственно ответственные за реализацию направлений Стратегии, и источники финансирования указаны в прилагаемом Плане мероприятий по реализации Стратегии Приложение 2.

Для мониторинга и контроля реализации Стратегии с учетом особенностей регионов в РФС предусмотрено создание "вертикали" управления, включающей в себя:. Цели и задачи федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в части развития футбола и участии в реализации Стратегии определены в соответствии с их функциями и полномочиями и представлены в таблице:.

Создание условий, обеспечивающих возможность для массового вовлечения граждан в занятия футболом, совершенствование системы подготовки спортивного резерва, повышение melbet букмекерская контора зеркало сайта российского футбола на международной арене, участие в создании в футболе среды, свободной от дискриминации и насилия, улучшение обеспечения футбольной инфраструктурой и квалифицированными кадрами.

Повышение мотивации граждан к систематическим занятиям футболом и ведению здорового образа жизни; повышение качества подготовки спортивного резерва; разработка и утверждение федерального стандарта спортивной подготовки по футболу; утверждение программы развития футбола; создание и обеспечение деятельности общероссийского центра развития футбола; участие в обеспечении успешного выступления спортивных сборных команд Российской Федерации по футболу на официальных спортивных соревнованиях; создание условий для проведения на высоком организационном уровне в Российской Федерации крупных международных футбольных турниров, в том числе Кубка конфедераций FIFA года, ЧМ и чемпионата Европы года; развитие объектов футбольной инфраструктуры, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов; улучшение кадрового обеспечения; участие в обеспечении общественного порядка и общественной безопасности при проведении официальных футбольных матчей.

Создание в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, условий, обеспечивающих возможность для массового вовлечения граждан в занятия футболом, участие в создании в футболе среды, свободной от дискриминации и насилия, обеспечение квалифицированными кадрами.

Повышение мотивации граждан, в первую очередь детей и молодежи к систематическим занятиям футболом и ведению здорового образа жизни; участие в повышении качества подготовки спортивного резерва; развитие на территории организаций, осуществляющих образовательную деятельность, объектов футбольной инфраструктуры, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов; улучшение кадрового обеспечения; участие в реализации мероприятий по профилактике противоправного поведения футбольных болельщиков.

Участие в обеспечении общественного порядка и общественной безопасности при проведении официальных футбольных матчей. Участие в реализации мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности российского футбола на международной арене, и создание в футболе среды, свободной от дискриминации и насилия.

Участие в реализации мероприятий по укреплению позиций и повышению авторитета российского футбола на международной арене.

«Можно принять стратегию развития футбола и до 2090 года, но что этим решим?»

Участие в создании условий, направленных на массовое вовлечение граждан в занятия футболом, рост зрительского интереса к футбольным матчам и создание среды, свободной от дискриминации и насилия. Участие в реализации мероприятий по повышению мотивации граждан к систематическим занятиям футболом и ведению здорового образа жизни; участие в реализации мероприятий, направленных на повышение зрительского интереса к футбольным матчам; участие в реализации мероприятий по профилактике противоправного поведения футбольных болельщиков; развитие современных информационных технологий в профессиональном и массовом футболе.

Создание условий, обеспечивающих возможность для массового вовлечения граждан в занятия футболом, участие в совершенствовании системы подготовки спортивного резерва, повышение, улучшение обеспечения квалифицированными медицинскими работниками. Повышение мотивации граждан к систематическим занятиям футболом инфо бетсити ком ведению здорового образа жизни; участие в повышении качества подготовки спортивного резерва.

Создание в субъекте Российской Федерации условий, обеспечивающих возможность для массового вовлечения граждан в занятия футболом, участие в совершенствовании системы подготовки спортивного резерва, участие в повышении конкурентоспособности российского футбола на международной арене, улучшение обеспечения футбольной инфраструктурой и квалифицированными кадрами.

Создание в соответствующем муниципальном образовании условий, обеспечивающих возможность для массового вовлечения граждан в занятия футболом, участие в совершенствовании системы подготовки спортивного резерва, улучшение обеспечения футбольной инфраструктурой и квалифицированными кадрами. Повышение мотивации граждан к систематическим занятиям футболом и ведению здорового образа жизни; повышение качества подготовки спортивного резерва; участие в создании условий для проведения на высоком организационном уровне футбольных турниров; развитие объектов футбольной инфраструктуры, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов; улучшение кадрового обеспечения; участие в медицинском обеспечении занимающихся в подведомственных организациях, осуществляющих спортивную подготовку по футболу; участие в обеспечении общественного порядка и общественной безопасности при проведении официальных футбольных матчей.

Минобрнауки России - Министерство образования и науки Российской Федерации. Росгвардия - Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации. Минкомсвязи России - Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Минздрав России - Министерство здравоохранения Российской Федерации. Для осуществления взаимодействия заинтересованных органов исполнительной власти предполагается создание органа по координации реализации Стратегии, а в целях эффективного развития футбола в регионах предусматривается:.

Контрольным индикатором успешной реализации Стратегии является достижение целевых показателей Стратегии Приложение 1 и полнота исполнения Плана мероприятий по реализации Стратегии, процент Приложение 2.